КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ БЕЗ БЮДЖЕТА НА РЕКЛАМУ

1

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ БЕЗ БЮДЖЕТА НА РЕКЛАМУ.

В период дико растущей конкуренции нужно продавать не характеристики❌, а преимущества✔️!

Например, платье (пример условный, подходит для ЛЮБОГО БИЗНЕСА)
Так описант товар в большинстве шоурумов, назовём условно это ШОУРУМ 1 .
1️⃣Однотонное платье по щиколотку из натурального шёлка.
В наличии размеры XS, S, M, L.

Скучно😤.

Потому что описаны лишь характеристики😏, а именно:

Однотонное (орнамент) платье по щиколотку (длина) из натурального шёлка (ткань).
Размерный ряд: XS, S, M, L.

Да ну? А то на фото я не вижу материал/длину/цвет🤔😏.

Возьмём то же платье (условно ШОУРУМ 2)

2️⃣Струящийся натуральный шёлк скроет дефекты фигуры, позволит коже дышать и будет гармонично смотреться как днём, так и вечером.
Днем можно одеть под пиджак, а вечером снять его, оголив ключицы. Ваш мужчина весь вечер не сведёт с Вас взгляд, поверьте! Вы убедитесь в этом сами, если закажете его прямо сейчас, пока есть все размеры 👌!

Признайтесь, в каком шоуруме Вам захочется купить платье при прочих равных условиях (одинаковая цена/производитель/идентичные фото): в 1️⃣ или во 2️⃣?
1

КАК КАЧЕСТВЕННО УЛУЧШИТЬ АККАУНТ, ЧТОБ НА НЕГО ХОТЕЛОСЬ ПОДПИСАТЬСЯ.
Вам ведь нужны бесплатные подписчики😉?

Шапка профиля — 180 символов, которые должны дать понять человеку, что он найдёт в этом аккаунте.
В шапке нужно указать:
— кто Вы такой (имя, род занятий для блогера/ тема блога для паблика/ название и род деятельности для компании)
— Ваши преимущества.
✅ИМЯ
Рекомендую писать заглавными буквами
✅ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЯ
✔️Если Ваша ЦА-русскоговорящие, и доставки по Миру нет, пишите на русском языке!
«Make up artist» и тд смотрится нелепо, «founder of»- тоже. Вы вряд ли этим кого-то удивите 🤷🏻‍♀️.
✔️Каждая новая мысль с отдельной строки. Переход на новую строчку сделай в заметках или блокноте, потом скопируй и вставь
✔️Если позволяет место-укажите способы связи, потому что люди иногда в упор не видят кнопку «позвонить», «отправить сообщение» (но кнопками не пренебрегайте)!
✔️если сейчас у Вас проводится акция или розыгрыш-обязательно напишите
✔️В конце желательно призвать к желаемому действию, которое должен совершить пользователь, изучающий Вашу страницу (подпишись/закажи/заполни анкету)
✔️Обязательно разместите кликабельную ссылку.

 

Ведите ваш е-майл:

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *