10 факторов, которые портят аккаунт

 

10 факторов, которые портят аккаунт

Читай и применяй
✅Отсутствие цен.
Мой опыт: искала фотофоны. На 4-ех страницах были цены, на пятой — не было. Я закрыла эту пятую страницу, дабы она меня не раздражала, выбор сделала среди первых четырёх. До сих пор не пишите цены? Ну и не надо😋.

✅Связь только через директ.
«Пишите в Директ, я отвечу, когда вспомню, что туда нужно заходить»😂. Знакомо, когда продавец отвечал Вам через неделю-две?

✅Лишние хештеги.
#Привет #девочки и мальчики. — SMM #специалист и люблю #хештеги.
😭😭😭

✅Неинтересные, сложные для восприятия тексты из интернета.
«Мезотерапия лица – это инъекционная методика косметологического омоложения, направленная на устранение и профилактику первых признаков старения и увядания кожи, повышение ее тонуса и упругости».
😴😴 😴уснула

✅Отсутствие текстов.
«Платье 26000 тенге.»
Конец текста.
И зачем мне на тебя подписываться?

✅Фотографии из стиля «как могла, так и делала🤷🏻‍♀️»
Эти фото делаются быстро, но смотрятся нелепо. К такому продавцу мало доверия.
Обувь и одежда сфотографирована на плитке/паркете/линолеуме в этом же магазине (а может, в туалете?), тефтели в пакете (смотрите фото), торт на клеенке, накрыт крышкой, она к тому же отблескивает.

✅Картинки из 90-х.
(Фото листайте в карусельке). Здесь без комментариев. Просто вспомните, что сейчас 2017 год.

✅Надписи на фото «чтоб не украли». Обычно это ссылка на аккаунт мастера.
Давайте мыслить трезво, было бы что красть 😼.

✅Фотографии под жёлтой-желтой лампой. Неэстетично и сильно искажает цвета. Да и не вызывает желание к Вам записаться на процедуру/купить Ваш товар.

✅Фотографии, которые должны остаться за кадром (зубы, генекология и тд).
«Фу»-и мне больше нечего сказать. Никогда на такого не подпишусь. И похоже сегодня мне будет плохо спаться🙁.

ГДЕ МОИ КЛИЕНТЫ ИЛИ ПОЧЕМУ  У неё покупают, у меня-нет?

инстаграм бесплатно
Тема важная, поэтому читаем внимательно!

Условно назовём Вашего конкурента Галия👱🏾‍♀️ (это может быть и интернет-магазин, и шоурум, а не Галия, главное-поймите суть).

Ваша услуга может быть качественнее, чем у неё, фотографии в Вашем аккаунте — интереснее, да и ценник у Вас ниже, но у Галии запись на месяц вперёд, а у Вас ни одного заказа🤷🏻‍♀️.
С чем связана эта вселенская несправедливость?

Причины 🔜 СОВЕТЫ

1. Галия на этом рынке относительно давно. Возможно, сейчас ей уже и не нужно активно/качественно вести аккаунт, потому что набита клиентская база, работает сарафанное радио и тд.
Галия тоже через это (нет работы) проходила. НЕ ЖДИТЕ ВСЁ И СРАЗУ. Так не бывает. Хотя нет, бывает, см. пункт 3.

2. Eё находят через Авито, и уже по телефону она ссылается на свой профиль в Инстаграм.
УЧТИТЕ: ИНСТАГРАМ-НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ. Мыслите шире!

3. Галия систематически тратится на рекламу.
На дворе эра маркетинга. Предложение превышает спрос. ВКЛАДЫВАЙТЕСЬ В РЕКЛАМУ! ОНА-ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ. Сначала нужно вложиться-потом собирать плоды.
Каков Ваш рекламный бюджет за последений месяц? Нечем вкладываться? Не ждите чуда😏.

4. Нет у неё никаких заказов. Да, у неё есть прайс цен. Да, она создаёт иллюзию полной занятости. А по факту — работает за даром для своего портфолио/ наработки опыта/ за рекламу. Со временем сарафан сработает, и большое портфолио вызовет доверие клиентов. Здесь я не буду выделять как совет то, что не всегда нужно принимать успехи со стороны за чистую монету, потому что этот совет не способствует развитию. Лучше НЕ ЖАЛЕЙТЕ СЕБЯ НА СТАРТЕ! РАБОТАЙТЕ НА ПЕРСПЕКТИВУ. СОЗДАВАЙТЕ ТАКУЮ ЖЕ ИЛЛЮЗИЮ, почему бы и нет😁?

5. А может, её аккаунт/ предложение действительно лучше? Попросите у адекватно мыслящих третьих лиц сравнить Вас. Кого бы они выбрали будучи потенциальным клиентом и почему? Пусть они выскажут своё мнение. ОЦЕНИВАЙТЕ СЕБЯ АДЕКВАТНО, ИНТЕРЕСУЙТЕСЬ МНЕНИЕМ ОТНОСИТЕЛЬНО ВАС У ОКРУЖАЮЩИХ

Не забываем ПОДПИСЫВАТЬСЯ!

Ведите ваш е-майл:

Многие думают, что мне всё легко даётся. Что мне повезло с мужем. Повезло с работой. Что я вообще везучая по жизни. Но мало кто знает, что мне пришлось пережить прежде, чем достичь того, что я сейчас имею. Читать далее

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *