Instagram прокачка

Изначально Instagram позиционировал себя как приложение с понятным фоторедактором и возможностью быстро поделиться фотографией с друзьями. . Главными отличием от других соц. сетей (вконтакте, одноклассники, фэйсбук) была трансляция настроения через фото»здесь и сейчас», поэтому фотографии носили спонтанный, динамичный характер и зачастую были невысокого качества.  С развитием информационных технологий качество фотографий со смартфонов растет, информативность ленты повышается, а значит, и конкуренция тоже😁.  Не отчаивайтесь! Количество пользователей тоже стремительно увеличивается, и на сегодняшний каждый десятый житель страны пользуется этим сервисом🤗 (данные взяты с официальных источников).  Однако сейчас безликий бизнес-аккаунт с нерезкими фотографиями и продающим текстом никого не заинтересует, поэтому нужно адаптироваться под высокую конкуренцию и работать качественно👌.

КАК это сделать я буду рассказывать вам БЕС-ПЛАТ-НО. Почему стоит подписаться на на рассылку писем? У меня вы найдёте не только теорию, но и качественные советы по прокачке💪.

ДЕЛАЕМ ТЕКСТ ЛЕГКО ЧИТАЕМЫМ.

Инстаграм позволяет выложить в ленту текст до 2200 символов, однако простыню без абзацев и смайлов читать на 56% сложнее, чем структурированный тест.
⛔️Не получается делить текст на абзацы? Все смещается?
✅Уберите пробел после последнего слова/смайла/знака препинания, находящихся в предыдущем абзаце, лишь потом зажимайте клавишу «ввод».
⛔️Хотите оставить прозрачную строчку между абзацами?
А может, хотите, информация в шапке профиля была посередине, а не как у большинства (выравнивание по левому краю)
✅Найдите в поисковике прозрачные символы и вставьте их куда нужно👌🏿
⛔️Ставите ли вы смайлы?
Насчёт смайлов мнение не однозначно.
С одной стороны, они отлично разбавляют и структурируют текст (кстати, ✔️✅⛔️-это тоже смайлы),
с другой — ими уже сложно кого-то удивить, или «зацепить», а переборщить-легко😂👏🏿. поэтому их отсутствие в аккаунте может быть своеобразной особенностью профиля.

ПП ИЛИ ПРАВИЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ АККАУНТОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ.

Часть 1.
❇️Личная страница❇️
.
Личная страница личной странице рознь☝🏿. Объясню в чем тут дело.
Глобально, в зависимости от цели пользования Инстаграмом, я выделяю 2 вида личных аккаунтов:

1️⃣Других посмотреть, себя показать.
Для него Инстаграм — это:
✔️развлечение,
✔️источник информации.
💠Характеристики такого пользователя:
➖не рассматривает Instagram как платформу для монетизации, т.е. ничего не рекламирует за материальное вознаграждение, а значит
➖не ставит цель иметь много подписчиков и лайков (лайки не просит);
➖чаще всего такой пользователь выкладывает публикации по настроению;
➖не всегда заморачивается с качеством ведения профиля;
➖на таких профилях чаще можно увидеть репосты и прочий мусор, который раздражает других.
Пример: большинство пользователей, у них зачастую немного подписчиков, их страница может быть закрыта.

2️⃣Самопрезентация
Для него Инстаграм — это:
✔️увеличение своей значимости в глазах окружающих (чтоб все увидели где я/с кем я/какая я красивая-иначе говоря, социальное одобрение),
✔️развлечение,
✔️источник информации,
✔️извлечение материальной пользы (монетизация,иными словами возможность заработать/бартер)
Здесь человек позиционирует себя как:
-эксперт в какой-то области (визажист/диетолог/преподаватель/тренер), а затем продает продукт/услугу;
-lifestyle блогер, зарабатывающий на рекламе товаров/услуг третьих лиц за счёт интереса аудитории к нему.
💠Характеристики такого пользователя:
➖рассматривает Instagram как платформу для монетизации и/или популяризации (трудно поверить, но есть блогеры, которые ничего не рекламируют! Да-да, они существуют, но их ничтожно мало)
➖ставит цель иметь много лайков и подписчиков;
➖может просить лайки, потому что они помогают ему «продвинуться» в ленте и попасть в «рекомендованное»;
➖зачастую выкладывает публикации в определённое время, когда его аудитория наиболее активна;
➖заморачивается с качеством ведения профиля;
➖утраивает SFS/ марафоны/ розыгрыши;
➖не может себе позволить выложить все, что душа пожелает.

3️⃣Совмещение 1️⃣ и 2️⃣.

Это пользователь, который запутался или не до конца понимает, зачем ему нужен аккаунт в Инстаграм.

⛔️ЭТО НЕВЕРНО ВЫБРАННЫЙ ПУТЬ⛔️

  • Пример.
    ✔️Женщина рекламирует свой товар (вязаные изделия/ кукла ручной работы и тд), сфотографированный не всегда презентабельно/при вечернем освещении, потом выкладывает фото своего ребёнка, а потом свой пп ужин. Далее-опять череда фотографий товара.
    👉🏿Такой профиль носит слишком личный характер, в нем нет изюминки, сторонний пользователь пройдёт мимо и ничего не закажет.
    ✅Выход✅:
    🔜Выкладывать на этом профиле всё, что душе угодно (1️⃣вид)+ создать бизнес-аккаунт, где будет продаваться товар.
    🔜»Почистить» профиль, чтоб он не был слишком личным, и продолжать выкладывать фото товара и личные в хо-ро-шем качестве, чтоб хотелось купить (2️⃣ вариант). Если узнали себя-исправляйтесь😉!

Ведите ваш е-майл:

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *