Эта часть продвижения в социальных сетях также требует кропотливой работы. Вы достигли поставленных целей? Если нет, то почему? Была ли какая-то конкретная кампания или социальная сеть, которая действительно преуспела или направила наибольший трафик на ваш сайт?
Если вы еще не установили контрольные показатели, сейчас самое время. Посчитайте среднее количество показов/загрузок, полученных из социальных сетей, трафика, отправленного из социальных сетей на ваш сайт и т.д. за определенный период (обычно за последние 3-6 месяцев). Это среднее число является критерием эффективности вашей учетной записи. Опираясь на эти данные, а также на ответы, полученные вами в предыдущих шагах, вы можете начать ставить новые цели.
Это может быть что угодно, от увеличения присутствия на 10% от месяца к месяцу, до цели запуска трех рекламных акций в год, потому что вы понимаете, что их недостаточно. Не забывайте следовать метрикам, которые имеют смысл для вашего бизнеса.
Кое-что для интеграции в вашу стратегию, если вы этого еще не сделали:
- Помните, что работаете на привлечение вашей текущей аудитории. В социальных сетях за последний год произошло так много изменений, особенно в плане органического охвата. Совет – просто сконцентрируйтесь на аудитории, которая у вас уже есть. Станьте для них образцом, заставляйте их говорить с вами, общайтесь с ними, присоединяйтесь к их разговорам. В мире алгоритмов получение информации о вашей текущей аудитории откроет двери органическому охвату. Если вы найдете алгоритм, за счет которого ваша аудитория полюбит вас, он будет работать и для привлечения других людей.
- Используйте видео и трансляции – они получают наибольшее распространение и интерактивность в Интернете, поэтому постарайтесь интегрировать их в свою стратегию социальных сетей. Например, вы можете использовать трансляции на Facebook, Twitter и Instagram, а затем перенастроить их для дополнительной демонстрации.
- Создайте стратегию Instagram Stories, чтобы повысить свое присутствие в Instagram, приучите себя использовать Instagram Stories. Они предоставляют широкие возможности для дополнительной демонстрации и взаимодействия с такими инструментами, как стикеры и теги местоположения, а в последнее время позволяют отслеживать хэштеги.
Анализ работы в социальных сетях – отличный способ обновления вашей стратегии и приращения количества клиентов. Правильно выполненный анализ поможет вам переориентироваться и убедиться, что вы на правильном пути.