Невероятная скорость развития коммуникаций и появление покрывающих всю земную поверхность беспроводных сетей дали развитию мобильного интернета невероятно мощный толчок. Особую популярность обрели различного рода социальные сети –своеобразный способ общения с другими людьми, возможность рассказать о себе всему миру.
Сейчас сложно представить человека, который не чекинится, не постит остроумные высказывания в Twitter или, на худой конец, не пользуется Фэйсбуком или Вконтакте. В одной линейке со всеми этими гиперуспешными многомиллионными (и даже миллиардными! ) проектами стоит запущенный Кевином Сайстромом и Майком Кригером в 2010 году веб-сервис Instagram.
Множество ярких особенностей Инстаграм, отличающих его от аналогичных приложений, позволили ему собрать более 100 миллионов подписчиков уже к апрелю 2012 года, то есть всего лишь через полтора года после запуска.
Так что же такое Инстаграм и как присоединиться к этому движению?
Ответы на все интересующие вас вопросы вы найдете на нашем сайте!
Инстаграм –это бесплатная программа, посредством которой пользователи могут делиться с друзьями своими фотографиями, а с недавних пор еще и видеозаписями, используя как интегрированную социальную сеть, так и множество других различных сервисов, включая Вконтакте, Фэйсбук и Твиттер.
Ключевая особенность Инстаграма – возможность в пику модным широкоформатным объективам и снимкам в форматах 16: 9, 4: 3 и 3: 2 делать фотографии в необычном разрешении – стандартном для Polaroid или Kodak Instamatic, у которого авторы Инстаграм позаимствовали часть названия.
Перед тем, как запостить полученные фотографии в одну из социальных сетей, пользователи могут воспользоваться одним из предложенных световых фильтров, благодаря эффектам которых даже фотографии обеда в кафе или обычного городского пейзажа выглядят необычно и ярко.
Ну а профессиональные фотографы могут при помощи этого простого приложения создавать настоящие шедевры, грамотно оттеняя и выделяя необходимые детали. В январе 2011 года, во время очередного обновления, в Инстаграме появились хэштеги.
Сильно упрощающие взаимодействие между пользователями и поиск тематических фото, хэштеги быстро прижились в сервисе и прекрасно дополнили его, превратив в полноценную социальную сеть. Первоначально, в 2010 году, Инстаграм предназначался для пользователей самой передовой на тот момент операционной системы – iOS, и, соответственно, был привилегией исключительно владельцев iPhone.
Но по мере развития и усиления популярности Android, Сайстром, занявший на тот момент роль исполнительного директора компании, вынужден был пересмотреть политику и заняться разработкой приложения для этой операционной системы.
Инстаграм для Андроид был выпущен третьего апреля 2012 года, и только за первые сутки был скачан более миллиона (! ) раз, и это не считая сайд-сервисов и различных наборов дополнительных фильтров.
В августе 2012 года Инстаграм, в штате которого на тот момент состояли, включая учредителей, 13 сотрудников, был оценен в один миллиард долларов.
Проект с таким огромным потенциалом должен стал бы лакомым кусочком для любого интернет-гиганта, но выложить рекордную сумму с девятью нулями оказался готов лишь Марк Цукерберг, глава Фэйсбук, и уже 12 августа все документы были подписаны и Инстаграм стал подразделением Фэйсбука.
Для сравнения масштабов сделки, аналогичная сделка по приобретению сервиса Flickr в 2005 году обошлась Yahoo! всего в 35 миллионов долларов, то есть в 30 раз дешевле.