КАК РАБОТАТЬ С БЛОГЕРАМИ в INSTAGRAM, практическое руководство для эффективного продвижения в Instagram.
ЗАДАЧИ:
70–80% еще ни разу не размещали рекламу. 67% пользователей из небольших городов не догадываются, что блогерам платят за рекламу.
БЛОГ – средство продвижения
БЛОГЕР – агент влияния
АКТИВ БЛОГЕРА – аудитория
ТОВАР – доверие подписчиков
ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМЫ:
Число новых подписчиков
Число новых клиентов
Лиды
Чистая прибыль
ТРУДНО ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМЫ:
Уровень лояльности
Уровень узнаваемости
Уровень доверия
ДРУГИЕ ФАКТОРЫ:
ER (вовлечённость)
Узость тематики
Уровень экспертности офлайн
ФОРМУЛА:
Стоимость публикации /процент доступной аудитории блога + примерное число подписчиков = стоимость одного контакта с потенциальным клиентом.
Реклама у блогеров в Инстаграм в 2019 году довольно ресурсозатратно в плане времени для изучения всех нюансов, но эффективна при выполнении всех требований.
ПРЕПЯТСТВИЯ НА ПУТИ:
Равнять блогера с его аудиторией.
ЧТО ДОЛЖНО ВАС НАСТОРОЖИТЬ?
ВСЁ, ЧТО В ВАШИХ СИЛАХ
В современном информационном веке новостные онлайн-порталы играют важную роль в распространении актуальной информации и активном…
Микрокредиты представляют собой небольшие ссуды, предоставляемые финансовыми организациями или микрофинансовыми учреждениями (МФО) физическим лицам и…
В современном мире интернет проник во все сферы жизни, и развлечения не являются исключением. Одной…
Частные объявления doskazaymov.kz - это один из наиболее популярных инструментов для покупки и продажи товаров.…
Представление в суде является важной частью юридической практики. Юридические услуги, связанные с представлением в суде,…
Выбор ковра в зависимости от типа комнаты может быть ключевым фактором при создании уютной и…