PR, для многих людей эти две буквы ничего не значат, кому-то просто всё равно, и он не обращает внимания на это, а кто попросту не знает, что они означают. PR — Public Relations, в переводе с английского означает «общественные отношения» или же «отношения с общественностью», в Казахстане же говорят просто: «пиар».
Если же говорить на простом языке, то PR можно заменить словом «самореклама». В настоящее время к помощи пиара прибегают чаще все звёзды шоу-бизнеса, и не только. Независимо от того, восходящая ли это звезда современности, или же угасающая звезда, чьи дни былой славы уже давно позади.Однако пользуются PR-ом и не только знаменитые люди, к ним часто прибегают и целые корпорации или же просто большие компании, заставляя общественность пользоваться их услугами или просто привлекая внимание потенциальных клиентов. PR является отличным инструментом влияния на общественность. Многие люди поддаются его влиянию, «попадаются на крючок», и зачастую мнения людей расходятся по поводу того или PR-события. Казалось бы, что может быть плохого в том, что человек или группа людей пытаются привлечь к себе внимание других, хотят быть услышанными или увиденными. Но на всякий белый цвет, всегда найдётся другой чёрный. То же самое касается и пиара: иногда он бывает белый, иногда чёрный. Крайне часто звёзды, и не только они, прибегают к чёрному пиару, имитируя какие-либо трагические события в своей жизни, дабы вызвать сострадание со стороны общественности и привлечь достаточно внимания, в других случаях могут быть раскрыты пикантные подробности личной жизни поп-звёзд, и обязательно в обществе найдётся та масса людей, которых волнует не только их собственная личная жизнь. Конечно, иногда случается и непреднамеренный PR, когда у знаменитого человека действительно произошло в жизни что-то такое, что очень интересно общественности, и даже если человек не хотел привлекать к себе внимания, то в любом случае к себе его привлечёт. В конечном счёте говорить, что пиар – это что-то плохое или что-то хорошее, не приходиться, однако, можно смело утверждать, что в современном мире он является отличным инструментом влияния на общество.
Это все что касается PR событий происходящих в жизни знаменитых людей и компаний. Ну, а мне бы хотелось сейчас рассказать о такой профессии как пиар-менеджер! На сегодняшний день она пользуется спросом не только у крупных компаний, но и у начинающих. Что же такое Пиар-менеджер? Сейчас при поиске работы многие мамочки сталкивались с данной вакансией, при этом не имея представления о данном роде деятельности. А зря. Ведь по сути это работа дает большие преимущества для мам, ищущих дополнительный доход не выходя из дома!
Предположим, есть мастер по ремонту мебели, который работает на себя и ему нужны клиенты, чтобы они заказывали его услуги. при этом на свою рекламу он не может вкладывать большую сумму денег, и он прибегает к помощи пиар — менеджера, чтобы он активно продвигал его услуги, оплачивая его работу сдельно, исходя из количества найденных пиар менеджером людей. Допустим это будет 10-20 % от суммы оказываемой его услуги. Таким образом, сидя дома мамочка может получать неплохой дополнительный доход, не вкладывая ни копейки на сомнительные предложения работы на дому домохозяйкам, по сути сетевого маркетинга. Это лишь один из многочисленных способов заработка на дому для мамочки в декрете!
Скоро выхожу в декрет. Дубу подрабатывать. Такая работа мне нравится.