Социальные сети считаются мощным средством для онлайн маркетинга. Они обеспечивают прямой и целенаправленный способ общения с соответствующей аудиторией, и они требуют меньше расходов, чем более традиционные приемы маркетинга. Прежде чем начать продвигать себя в социальных сетях, рассмотрим преимущества и недостатки каждой социальной сети и выбрать из них наиболее удобные для вас. Это небольшое исследование поможет вам решить, какие социальные медиа-каналы могут работать лучше для Вашего бизнеса.
О чем он? Facebook-Это сеть номер один для людей во всем мире общаться и обмениваться контентом. Бренды, которые активны на Facebook, чтобы получить новых подписчиков на интересные новости, продвигают специальные предложения и проводят отдельные конкурсы. Они также создают сфокусированные рекламные кампании, ориентированные для тщательно отобранной аудитории.
Звучит хорошо. Как мне начать? Первым делом нужно создать страницу Facebook для своей компании. После того как вы создали страницу, нужно придумать план работы, которые лучше всего подходят для вашего целевого рынка: сколько раз в день должны вы делать пост? Есть определенные часы, которые дают более эффективное взаимодействие? Ваша аудитория реагирует лучше фото или текст сообщения? Вы должны сохранять формальный тон или быть более дружелюбными и разговорчивы? Ответы на эти вопросы являются ключом к вашему успеху Facebook.
Больше, чем любой другой социальной сети Instagram стало синонимом “поколение приложения”. Этот мобильное приложение позволяет пользователям смартфонов обмениваться фотографиями мгновенно со своими друзьями. Это визуальное представление вашей повседневной жизни, с использованием фильтров, которые делают его более красивым. Бренды, которые используют Instagram часто публикуют оригинальные и креативные образы. Посмотрите несколько примеров компаний, которые делают отличную работу в продвижении себя на Instagram. Instagram теперь имеет более 150 миллионов пользователей, 70% из которых пользуются приложением ежедневно. Это преимущественно молодого поколения, с более чем 90% пользователей в возрасте до 35 лет (некоторые из которых могут быть подростки). Как мне начать? Убедитесь, что вы можете поддерживать устойчивый темп раскрутки. У вас достаточно интересный визуальный контент, чтобы поддерживать активный образ Instagram ? Если нет, пришло время подойти к вопросу творчески! Интегрируя хэштеги в свои сообщения -это важный способ привлечения новых подписчиков.
Твиттер
Обновления, которые размещаются здесь, — короткие и ясные. В то же время Twitter делает ваш контент интересным и что хорошо, часто включают ссылки на внешние сайты. Если вы пытаетесь охватить широкую аудиторию, Twitter может быть лучшим выбором для вас. Около 39% из тех, кто принимал участие в опросах указали, что они предпочли бы услышать от компании на Twitter, чем на любой другой социальной платформе, обойдя Facebook.
style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-7995246783667663"
data-ad-slot="9485558435"
data-ad-format="auto">