Если вы хотите сделать SMM для собственного сайта, например, то вы должны понимать, что существуют некоторые риски, связанные с характером соцсетей.
Отрицательные комментарии. Иногда случается такое, что может появиться посетитель, который окажется чем-то недовольный, и наверняка, вам захочется поскорее удалить его записи. Однако, лучше собрать всю волю в кулак и признать то, что негативный отзыв имеет право быть, и постараться как можно скорее разрешить проблему. Если с помощью соцсети не удается разрешить данную проблему, то лучшим решением будет связаться с посетителем по телефону или электронной почте. А зайдя на вашу страничку или паблик, люди заметят, что вы очень легко решаете недоразумения, и это вызовет еще больше доверия к вашему ресурсу.
Комментарии оскорбительного характера. Оскорбительные комментарии от отрицательных отличает то, что их можно увидеть в виде угроз или унижений. Такие ситуации – редкость, но к ним стоит быть готовыми. Такие комментарии следует немедленно удалять с паблика или группы. Вы можете поговорить с пользователем, и рассказать, почему его комментарий был удален. Данные записи лучше не оставлять, так как они «засоряют» вашу страницу и отталкивают от нее.
Спам. Ни к чему не нужный спам портит тематическое содержание вашего сайта, особенно, если ненужная реклама (спам) не связана с тематикой вашей страницы вообще.
Ошибки в записях. Не отправляйте информацию, предварительно не перечитав ее. Не переживайте, если по ошибке вы нечаянно добавили на страничку ошибочный пост. Вы можете это исправить. Есть различные типы ошибок:
Опечатка. Вы можете удалить запись и вновь ее добавить.
Если пост был прокомментирован или лайкнут. Напишите комментарий, объясняющий причину ошибки, и главное – держитесь уверенно.
В записи находится неверная информация. Такую запись необходимо исправить, и это исправление стоит отметить на исправленном посте.
Конкуренты. На вашу страницу могут подписаться конкуренты. Не бойтесь этого. Скорее всего, им интересно лишь то, почему у вас большой успех, и большая популярность вашего паблика или группы.
Но сделайте так, чтобы они не имели доступ к конфиденциальным данным. Они должны видеть лишь то, что могут видеть, но ничего личного или то, что позволило бы им «уколоть» вас этим же. Поэтому, будьте бдительны.