Перископ является живым потоковым видео мобильным приложением, которое приобрела в феврале 2015 года Twitter, был представлен для публики 26 марта 2015 года, и стал стремительно расти, и это достойно внимания.
По сути, Перископ позволяет «жить» с помощью смартфона в любом месте, в любое время дня или ночи. Приложение существенно дает вам возможность иметь свою собственную систему вещания в вашем кармане. Зрители могут настроиться на ваши трансляции из любой точки мира.
Потрясающим является то, что в настоящее время Перископ № 1 наиболее быстро растущая социальная сеть на сегодняшний день!
На самом деле, Перископ только за десять дней имел возможность, чтобы поразить 1 млн пользователей; и через четыре месяца после его запуска, приложением наслаждается уже 10 миллионов пользователей.
Ничего себе, вы уже подумали: Так, чем же является бизнес-приложение Перископ и как я могу там развить свое дело и заработать?
У меня есть шесть причин, чтобы сказать «да», вы можете это сделать:
- Ненасыщенный рынок
В отличие от Facebook и Twitter, Перископ по-прежнему растет, и в быстром темпе. Предприятия, которые уже признали потенциал, заложенный в общении со своими последователями идут впереди игры и доказывают, что есть много бизнес-возможностей у данного приложения!
Некоторые крупные бренды уже активированы на перископ, но еще есть возможность, чтобы охватить его, ведь сейчас есть неиспользованные возможности для многих владельцев малого бизнеса, чтобы заполнить пробел и предложить свои услуги для пользователей перископ.
- Взаимодействие в режиме реального времени
В режиме реального времени взаимодействие является одним из лучших особенностей Перископ приложение. Конечно, можно утверждать, что можно быстро реагировать на Facebook и Twitter, но ничто не сравнится с клиентами возможность задавать вопросы в прямом эфире на перископ трансляции и получить немедленный ответ, или чтобы вы были в состоянии ответить на вопросы зрителей в режиме реального времени.
Мы поколение людей, которые хотят вещи сейчас — в противном случае, мы будем идти дальше, чтобы найти другое место. Перископ позволяет в режиме реального времени взаимодействовать с последователями и зрителями, которые есть в данный момент, и активно продвигать свой бренд или услуги .
- Личная связь
Будучи в прямом эфире, ваша аудитория не только видит цифровые фото или видео, но в вас реальности. И это большая разница. Они видят подключения с реальным человеком, а не только страницу в Facebook или Твиттере.
Это личная связь строит «доверие», фактор в размере супер-ускорением. И угадайте что? Люди покупают у тех, кого они знают, кому доверяют.
- Неограниченные возможности бизнеса
Есть так много способов, как бизнес может использовать Перископ выпуская на рынок свой бренд, продукты и услуги; и я видела очень много из этих предложений на перископе сама. Вы могли бы предложить:
- За кадром смотреть, как ваш продукт сделан или как ваши офисы выглядят
- Живой Вопрос
- Живой учебник
- Витрина нового продукта
- Специальный промо-код или купон
- Фильм: жизнь на мероприятии
, , , и многое другое! Действительно, только полет вашей фантазии.
- Новый подписчик или клиент
Одну из самых удивительных вещей, которые я, обнаружила после онлайн на перископ является новый последователь. Вы можете думать, что те же самые люди, которые следуют за вами из других социальных платформ будут те же те, которые следуют вам на перископ, но я обнаружила, что большинство из моих последователей на Перископ сообществе является новыми для меня.
Это целый новый набор для владельцев бизнеса, маркетологов, блоггеров и т.д., которые, возможно, никогда бы меня нашли, если бы не мое присутствие на перископе. Теперь, я приветствую этих подписчиков и в Facebook, Twitter, электронной почты и далее.
- Живое потоковое видео
Лично я считаю, что в прямом эфире является следующая эволюция в том, как мы подключаемся, смотрим и в конце концов покупаем. Это будет новый способ, когда мы получаем информацию и взаимодействуем с брендами бизнеса, а также нашими подписчиками. Я также думаю, что это будет серьезный сдвиг в том, как мы можем продать наши продукты и услуги.
Подумайте об этом на минуту: Где можно взять свой телефон, нажать кнопку, и сразу же перед нами живой, реальный человек, который видит, кто вы, заинтересован в том, что у вас есть, чтобы поделиться, и, в конечном счете, доверяет вам достаточно, чтобы купить то, что вы продаете?