Как оформить профиль Инстаграм 2019

Для того, чтобы ваш Инстаграм продавал, у вас должен быть не только продающий пост и разнообразный контент. Важно соответствующие описание профиля! Посмотрите на ваше описание профиля. Посмотрите на описание профиля конкурентов. Как оформить профиль Инстаграм 2019?

Как правило, вы увидите следующую картину:

— У многих все если не одинаково, то очень схоже

пост +в инстаграм

 — Просто перечислены товары или услуги, либо озвучена сфера деятельности

Беда в том, что это общие вещи. Да, в чем-то и нужны. Но! Все это шаблонно и как у всех. А где именно вы? Где ваша уникальность и отличия от конкурентов? Как глядя на ваш профиль человек выделит вас из толпы конкурентов? Что его там зацепит? Ответы на эти вопросы должны быть в описании профиля. Поэтому пересмотрите его и вместо общих шаблонных фраз «как у всех» выносите в описание какие-то ваши фишки и особенности.

Выделяйте то, что отличает вас от десятков конкурентов.

Важно! Если вы делаете клиенту в продающем посте спецпредложение и крутите этот пост в рекламе, если у вас проходит какая-то акция, то дублируйте соответствующую информацию в профиле!

Важно! Не ограничивайте клиента в информации и каналах связи с вами. Для этого, например, используйте сервис Taplink, который позволяет сделать нечто типа визитки со всеми нужными и важными для клиента ссылками, например, на сайт, отзывы, контакты и так далее

taplink instagram

 

Перед началом работы в Инстаграм обязательно приведи в порядок свой блог. А именно:
✓ удали неэстетичные и слишком личные фотографии
✓ убери всю неактуальную информацию
✓ убери все посты с рекламой, а также репосты, демотиваторы, цитаты
✓ окинь взглядом аккаунт после «чистки»: должны остаться преимущественно полезные или продающие посты; визуально блог должен выглядеть презентабельно.

Лайфхак: под старыми фото можно отредактировать текст, залив туда новые полезные посты. и получится будто вы постите крутые посты уже давно.

Кымбат Аменова

Действующий таргетолог, 5 лет в продажах Создала курс по чат ботам в мессенджерах, основываясь на своем реальном опыте разработки чат-ботов и внедрения автоворонок на различных платформах. После прохождения курса вы сможете без навыков программирования, быстро и легко автоматизировать процесс продаж в бизнесах клиентов или своей компании.

Recent Posts

Эволюция и влияние новостных онлайн-порталов на современное информационное пространство

В современном информационном веке новостные онлайн-порталы играют важную роль в распространении актуальной информации и активном…

5 месяцев ago

Микрокредиты в Казахстане и его особенности

Микрокредиты представляют собой небольшие ссуды, предоставляемые финансовыми организациями или микрофинансовыми учреждениями (МФО) физическим лицам и…

7 месяцев ago

Игровая эйфория: Все, что вам нужно знать об онлайн играх

В современном мире интернет проник во все сферы жизни, и развлечения не являются исключением. Одной…

9 месяцев ago

Частные объявления как мощный инструмент в продаже и покупке товаров

Частные объявления doskazaymov.kz - это один из наиболее популярных инструментов для покупки и продажи товаров.…

11 месяцев ago

Представление в суде, по оказанию юридических услуг в Казахстане

Представление в суде является важной частью юридической практики. Юридические услуги, связанные с представлением в суде,…

12 месяцев ago

Как выбрать ковер по типу комнаты

Выбор ковра в зависимости от типа комнаты может быть ключевым фактором при создании уютной и…

12 месяцев ago