как выбрать аудиторию +в инстаграм
как выбрать аудиторию +в инстаграм

 

Поиск аудитории для рекламы в Инстаграм и Фейсбук

Сохраненная аудитория – подбирается по интересам, демографическим признакам, полу, возрасту, географии и пр
• Индивидуализированная аудитория – собирается на основе данных
Facebook.
• Можно закачать свой список клиентов
• Собирать аудиторию с помощью пикселя, тех, кто зашел на определенную
страницу (ретаргет, lookalike аудитории)
• Взаимодействовал с бизнес страницей (в т ч. с профилем Instagram) и
публикациями
• Lookalike Аудитории – создание похожих аудиторий

сбор аудитории инстаграм
сбор аудитории инстаграм

Интересы аудитории в Инстаграм и Фейсбук

Широкое соответствие – собираем все подходящие интересы в одну аудиторию с максимальной возрастной вилкой.
• Соответствие с одной группой интересов – выбираем одну группу интересов, схожие или близкие интересы. И создаем несколько аудиторий.
• Если мало аудитории – в небольших городах, можно сужать аудиторию только по явному признаку, например, полу, возрасту без использования интересов (но только для кампаний на конверсии) или показываться вообще на всех.

Читайте также:  КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА СИНИЙ ЗНАЧОК ИНСТАГРАМ В 2019 ГОДУ

Кроссоверы и кроссминусовка аудиторий

Для сужения – когда нужно, чтобы одна аудитория соответствовала обязательно нескольким интересам одновременно
• Для исключения – когда нужно из аудитории исключить определенные интересы

 

Прогнозирование аудитории

Как понять достаточно ли собранной аудитории – создаем тестовую рекламу на клики и на этапе создания группы объявлений смотрим прогноз.

 

как набрать аудиторию +в инстаграме
как набрать аудиторию +в инстаграме

Индивидуализированная аудитория

База клиентов – загружаем e-mail или номера телефонов. При совпадении более 200 контактов можно использовать для рекламы.
• Взаимодействия с бизнес страницей и аккаунтом инстаграм – Показать или исключить подписчиков или друзей подписчиков бизнес страницы. Собрать аудиторию, кто взаимодействовал с публикациями страницы или инстаграм.
• Ретаргетинг – собираем аудиторию, кто заходил на определенные страницы – обязательно кто заходил на основную страницу и стр. конверсии

Lookalike (похожая) аудитория

  • Собираем или на конкретную страну или на список стран
  • Чем больше изначальная аудитория тем точнее попадание – мин. аудитория донор 200 человек