Дано: при запуске рекламы через Facebook Ads Manager со ссылкой на Instagram у юзера профиль открывается в браузере.
Проблема: в веб-версии обычный пользователь может быть не залогинен.
Решение: использовать диплинки, которые инициируют запуск Insta-приложения на телефоне пользователя.
Вот такая стройная история транслируется всеми с момента обнаружения проблемы с переходом по ссылке (в том числе и мной).
НО ЭТО МИФ. Реальная ситуация обстоит следующим образом:
При переходе по ссылке в рекламе формата https://www.instagram.com/free_kurs/ у пользователя запускается встроенный браузер от Instagram, в котором он залогинен по умолчанию.
Браузер практически повторяет функционал самого приложения и кнопка «подписаться» ничем не отличается от аналогичной в приложении.
Вы можете без проблем вести трафик по Insta-ссылке и люди будут подписываться (если профиль достойный)
Если же вы все таки хотите работать со сторонними сервисами для создания диплинка, то попробуйте здесь https://deeplinkr.com Зарегистрируйтесь и получите 500 кликов бесплатно. Если ваш реклама израсходует бонус в 500 кликов, то диплинк отключается и пользователи, перешедшие по рекламе попадают на ваш аккаунт через браузер. Конечно можно купить дополнительные клики и спокойно продолжать пользоваться данным сервисом.
Но, если вы льете свою рекламу не один день, то соответственно, что данный сервис выходит достаточно дорого. В этом случае можно попробовать другой сервис https://deeplink.work/ где оплата производится один раз и можно пользоваться сервисом без учета кликов или времени.
[sdm_download id=»8968″ fancy=»1″ color=»green»]
Бред, а не статья. Сравнивал на практике с диплинком и без.
Реклама с диплинков — гораздо активнее привлекала подписки. Примерно в 1,5-2 раза выше результат.
А что это такое?