По факту инстаграм не является местом, где можно совершить продажу своего товара, поэтому много кто не обращает внимания на него. Но это не совсем правильно. Инстаграм хоть и не воздействует на продажу товара, но воздействует на популярность бренда. А это уже, в свою очередь ,побуждение к покупке и знакомство тех, кто ранее не знали о торговой марке, с ней. Страницу в инстаграме нужно также продвигать и собирать большее количество активных подписчиков, именно они являются инструментом продвижения бренда.
Естественно, первоначально всех начинающих бизнесменов интересует факт, как раскрутить страничку в инстаграме бесплатно? Так какие основные правила, которые нужно соблюдать, чтобы аккаунт неминуемо раскручивался? В этой статье будут представлены основные три правила, при соблюдении, которых профиль будет набирать известность.
1. Качественное наполнение
Можно много трудиться, пробовать разные методы по увеличению количества подписчиков, но без качественного наполнения эта работа уйдет впрок. Важно, чтобы картинки на страничке были привлекательны и имели интерес.
Должна быть и определенная тематика. Например, если бренд представляет такой товар, как мышки для ПК и ноутбуков, то фотографии красивых природных пейзажей на этой странице неуместны. Даже если фото сделано так, что хочется его поставить на рабочий стол.
2. Больше общения
Чтобы страница набирала известность нужно быть коммуникабельным с подписчиками. Комментировать их фотографии, подписываться на новых пользователей, и стараться подбирать потенциальных покупателей товара. Это дело не совсем простое, потому что для этого надо просматривать хотя бы мельком аккаунты пользователей. Но это одно из основных правил.
Подписываться на тех, кто явно не будет иметь отношения к товару точно не стоит. Например, бренд губной помады подписывается на парня. Явно заранее провальный ход, если только парень не с традиционными взглядами. Комментарии тоже стоит оставлять в тему, а не как многие дешевые страницы, которые оставляют под фотографиями комментарии типа: «круто!», «класс!». В таких комментариях сразу чувствуется исключительно коммерческая подоплека, поскольку их можно подставить почти под каждым фото. Важно в комментарии указать о чем-то, что присутствует на фотографии, тогда это будет более человеческий подход и меньше вероятности, что в голове у пользователя сложиться мнение: «очередная страница коммерсанта».
style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-7995246783667663"
data-ad-slot="9485558435"
data-ad-format="auto">