ПП ИЛИ ПРАВИЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ АККАУНТОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ.
Часть 2.
❇️Коммерческие профили❇️
❇️Паблик❇️
это страница без личного присутвия, посвящённая какой-то тематике (кулинария/спорт/бьюти индустрия/город).
▶️Цели аккаунта-нести полезную информацию в массы.
Для него Инстаграм -это
✔️монетизация за счёт рекламы для целевой аудитории.
❇️Бизнес аккаунт❇️
-это страница магазина/салона/компании иногда с присутствием личности (того, кто является гарантом качества).
▶️Цели аккаунта:
1️⃣Самопрезентация, или формирование интереса потребителя к продукту/услуге.
Для него Инстаграм -это
✔️формирование лояльности и доверия аудитории за счёт качественного контента (информационного+развлекательного+проедающего) с целью привлечения ее в качестве клиентов, как следствие-
✔️монетизация
2️⃣Витрина/каталог/доска почестей — это отдельная страница, куда качественный бизнес аккаунт отправляет своих потенциальных покупателей для более детального ознакомления с товарами (ассортиментом, гарантией, доставкой, составом, отзывами). Этот аккаунт не продвигается. Он нужен, чтоб не захламлять основную ленту всеми товарами/услугами, поскольку это не нужно подписчикам.
Для него Инстаграм -это
✔️возможность показать полный ассортимент товаров
✔️сформировать доверие к товару/услуге
✔️ сформировать желание человека совершить покупку
У одного бизнес аккаунта может быть несколько таких страниц: отзывы, ассортимент и тд. Он заменяет сайт. На такой аккаунт редко подписываются сторонние люди, не клиенты, но он нужен для ознакомления.
❇️Мероприятие❇️
▶️Цель аккаунта-оповестить необходимую целевую аудиторию о мероприятии.
Для него Инстаграм — это:
✔️возможность разложить информацию о мероприятии по полочкам: когда/где/во сколько/цена
✔️как следствие-монетизация.
КАК ПОВЫСИТЬ КОНВЕРСИЮ (чтоб после просмотра Вашей страницы человек совершал заказ)
1️⃣Подготовить страницу к удобному способу связи с Вами через активную ссылку.
2️⃣Заинтересовать потенциального клиента предложением.
3️⃣Призвать в публикации к действию (пишите/звоните/..).
4️⃣Быстро ответить.
.
Сегодня поговорим о 1️⃣.
Сообщения в Директе иногда теряются. Самый распространённый, удобный и быстрый способ связи — WatsApp, поэтому пишу о нем.
👉🏿Переходим на бесплатный сервис http://whatsap.me/ru
👉🏿Заполняем анкету, а именно:
.
▪️в описании пишем НЕ СУХУЮ ФРАЗУ!
Например:
✔️Украшения GG делают своих обладательниц счастливыми
✔️Здравствуйте! Я буду рада ответить на все Ваши вопросы
▪️шаблон-это место, где будет отображаться фотография людям. мне нравится аватар в круге слева. Как это будет выглядеть — можно посмотреть в предварительном просмотре, внизу анкеты
▪️цвет
✔️ цвет фона — цвет, на фоне которого будет фото-аватарка и короткое описание
✔️чат-блока — основной цвет страницы.
Важно, чтоб эти цвета не противоречили индивидуальному фирменному стилю Вашей компании или компании, которую Вы представляете
✔️описания
▪️изображение
Важно: изображение должно гармонировать с описанием.
Например, Вы кондитер, поставили в качестве изображения своё фото-то текст должен быть от Вашего лица («Я рада сделать Вашу жизнь слаще»)
Если изображение — красивый торт, то описание может быть от третьего лица («мы сделаем Вашу жизнь слаще»), или это может быть Ваш слоган («где наш торт, там и праздник»).
Итого, загружаем следующее изображение:
✔️Ваше фото (если Вы выступаете как эксперт и продаёте услугу, например, доктор, астролог, преподаватель мк),
✔️фото товара крупным планом, потому что никто всматриваться в маленькое изображение не будет.
▪️язык
Выбираете по умолчанию
▪️текст-это то, что будет у человека набрано за него, когда он перейдёт в вот сап. То есть там может быть первая фраза, которую чаще всего набирают Вам потенциальные покупатели. Это может быть приветствие или фраза о намерении купить («Здравствуйте, я хочу заказать»)
Люди очень удивляются, когда видят ее, поэтому советую заполнить в поле «текст👉🏿Сохраняем👉🏿Вставляем ссылку на Ваш вот сап
Быстро реагируйте на сообщения потенциальных покупателей — количество и качество клиентов увеличится👌🏿