Для того, чтобы зарабатывать на собственном бизнесе, очень важно сделать две вещи: либо войти в широкую рыночную нишу, где всегда хватает места и есть большой поток заказчиков, из которых всегда можно начерпать себе «на хлеб насущный». Либо создать бизнес, который предлагает то, чего раньше не было, и что нужно людям. Первый вариант лучше всего проходит на рынке общепита: люди будут хотеть есть всегда, им всегда будет хотеться чего-то новенького и всегда не будет хватать времени на готовку во время работы.
Второй вариант очень сложен и требует настоящего мозгового штурма. Проблема заключается в том, что придумать то, чего не было трудно, но сделать так, чтобы угадать, что нужно людям или навязать им новую моду на придуманное – намного тяжелее. Даже навязанный товар, если он не соответствует глубинным истинным потребностям, побудет звездой-однодневкой и исчезнет с горизонта. А это значит, что зарабатывать на нём много и долго не получится.
Поэтому очень важно иметь хорошую, качественную аналитику стратегического плана, которая рассматривала бы потребности людей в измерении политики, экономики, семейных и этнических ценностей и конфликтов, развития человеческого потенциала и изменения технологий. Даже простое угадывание может гарантировать отличные прибыли долгие годы. Переезд большого числа крымских татар на родину ознаменовался многочисленными конфликтами. И только одна компания, которая специализировалась на выпуске холодного охотничьего оружия и ножей выживания сообразила, что это означает. Решительное продвижение на рынок и продажа ножей не через стандартные магазины, а через личных представителей (очень похоже на сетевой маркетинг типа используемого компанией «Орифлейм») позволил вписаться в тенденцию. Постоянная уязвимость, а также стабильное представление, что только оружие делает мужчину – мужчиной сделало спрос на ножи как со стороны татар, так и других народов, которые были обеспокоены близостью татар, о которых было сильное предубеждение, колоссальным. И теперь этот бизнес остаётся вечным: новые и новые татары и новые и новые русские с одинаковым азартом приобретают оружие самозащиты и мужского самоутверждения, ножи сувенирные, подарочные, охотничьи, хозяйственные и близкие к боевым.
Аналогично уникальный бизнес может быть построен на том, что, казалось бы не нужно, например, сложные настольные стратегические игры для взрослых, подобные известнейшей серии War Hammer 40 000, которая процветает по всему миру и более известна, чем даже «Звёздные войны». Но она удовлетворяет мечту о величии и необычности, о возможности руководить великими войсками и водить походы на врагов, а кроме того, удовлетворяет потребность в коллекционировании, которой более большинство мужчин и даёт возможность общаться с соратниками.
хочу работать