6 правил, как нельзя писать в социальных сетях!
Можно распечатать себе статью «50 самых крутых фишек копирайтинга», повесить над рабочим столом и клясться, что когда-нибудь все это используешь. Можно даже использовать. Но проще запомнить, что делать не нужно или не имеет смысла.
1️⃣Расписывать преимущества товара,используя при этом очень много прилагательных. Это двоякая тема. Во-первых, слова «восхитительный», «инновационный», «превосходный» и т.д засоряют текст, а во-вторых — всегда лучше отметить недостаток товара. Какая-то копирайтерская магия, но это работает, понаблюдайте за собой. Например, есть два товара, почти одинаковые, с минимальной разницей в цене. Ваше внимание привлечет та карточка, в которой написано, что товар не может делать или для чего он не подходит. Нас всегда цепляет честность, а углубленное описание фактов демонстрирует профессионализм продавца, который как бы не только толкает товар, но еще и понимает в нем.
2️⃣ Использовать гипновставки. Ну серьезно, это работает? Вы когда-нибудь представляли то, что пишет автор после слов «представьте…», «вообразите себе…», «закройте глаза и подумайте…»? Читателю нужно давать эмоцию, но не путем неуместной беллетристики, а путем фактов. Всю ту же информацию можно изложить без лирических отступлений.
3️⃣Выдумывать очень креативные эпитеты-Весь креатив обычно сводится к использованию заимствованных слов. «Самый стильный лук этой весны», «нанотехнологичный курвиметр», «эргономичные пипидастры для чирлидеров» и так далее.
4️⃣Извращать каждую фразу, чтобы получить «вы», «вам», «для вас»-Если серьезно — писать нужно хорошо и правильно, а не с большим количеством «вы». Главное — нормально рассказать преимущества товара или услуги. Будем честными, у фраз «мы предоставляем год гарантии на наши товары» и «вы получите год гарантии на наши товары» нет никакой разницы.
5️⃣Экспериментировать с ритмом и оригинальностью.У текста есть ритм. Писать нудно для клиентов нельзя — читать простыню они не хотят. Это не значит, что нужно придумывать текст с излишне оригинальным ритмом в духе: «Ты? На нашем сайте? Это круто. Тут есть все. Проверь сам! Наверняка захочешь купить.