В этой статье мы собрали 25 примеров крутых лендингов, которые нас вдохновили. Надеемся, что при разработке своего макета дизайна они вдохновят и вас. Отметим, что мы намеренно сосредоточились на русскоязычных посадочных страницах, так как зарубежный опыт хоть и интересен, но не всегда применим в Рунете.
Важно понимать, что посадочная страница – это не всегда одностраничный сайт. Посадочной страницей может быть любая страница сайта, созданная и проработанная под отдельный продукт, услугу или действие.
Всегда мечтали отправиться в космическое путешествие, в далёкие-далёкие галактики? S7 поможет Вам достичь своей мечты, хоть и в своеобразной форме. Яркий пример отличного сочетания космической тематики с немалой долей юмора на одной странице. Рекомендуем к изучению.
Весь год помогаем благотворительному фонду Константина Хабенского – так гласит страница. Минималистичный дизайн в сочетании с прямым призывом – всё просто и ясно. Ёмкий текст заголовка сразу дает понять, о чем этот лендинг.
Отличный пример классической посадочной страницы крупной авиакомпании. Казалось бы, ничего особенного, но пестрящие панорамы далёких городов в сочетании с удобным фильтром для подбора авиабилетов делают своё дело – так и «подмывает» сейчас же улететь «на все 4 стороны». Что уж говорить, французы знают толк в красивой подаче.
Ну очень вкусные картинки с флером, так называемого, люкса. В первом экране большое качественное фото. Стильное и интуитивно понятное верхнее меню. Есть динамика при скролле в следующем экране.
Глядя на этот пример, можно сказать, что качественные фотографии многое решают:
Сочный и яркий первый экран. Индивидуальная отрисовка выгодно выделяет сайт на фоне конкурентов. Ёмкий текст заголовка сразу дает понять, о чем этот лендинг.
Еще один плюсик в копилку лендинга – иллюстрация процесса заказа:
Еще один пример «вкусной» посадочной страницы. Цепляющие картинки, максимально иллюстрирующие суть лендинга.
И снова ода индивидуально отрисованным изображениям:
Согласитесь, это чудесно?
Отличный лендинг с прекрасными рисунками.
Четыре продаваемых продукта расположены в следующем экране (к слову, довольно интересное дизайнерское решение):
Эту посадку мы включили в список для того, чтобы поаплодировать его копирайтеру. И нет, тут нет перебора с «ми-ми-ми», все очень даже органично и, как говорится, в ЦА. Думаем, хозяева и хозяйки котиков оценили такую подачу информации.
Ничего лишнего. Только самое. Выверенный дизайн, стиль в каждой мелочи, качество. Одним словом – Apple. У нас всё.
Всем нам известна отличительная черта товаров компании Samsung, а именно – актуальность вкупе с внедрением новых технологий. То же можно сказать и о данной посадочной странице. «Светлое завтра» чувствуется в каждом элементе.
«Инновации для каждого» – и с каждым релизом Xiaomi продолжает придерживаться данного лозунга. Чем-то данная страница схожа с предыдущим примером. Строгий лаконичный дизайн и красивая подача продукта подчеркивает серьёзные намерения компании завоевать этот рынок окончательно и бесповоротно.
Видеоролики – тренд 2019 года. Не важно, где – в соцсетях или на сайте, но видео бесспорно привлекает внимание и отлично продает эмоцию. В данном случае идея того, что электросамокат – это быстро, весело и динамично, отражена на все 100%.
Из плюсов: отличное юзабилити. Кнопки на скачивание приложения в AppStore и Play Market доступны сразу под видео:
Объем текста на лендинге минимальный, все кратко и по делу (изложение информации в формате F.A.Q. вообще отличная идея в любой тематике бизнеса):
Креативность в подаче информации о своем продукте – всегда большущий плюс в битве за конкурентное преимущество в Интернете. А если креативность подкрепляется качественным дизайном, как на этом примере, то шансы увеличиваются в разы.
И да, здесь еще есть о-о-очень крутой баннер в третьем экране:
Лендинг нисколько не перегружен цветами, текст разбит на небольшие блоки. Вердикт: 10/10.
Первый экран этой посадки может показаться уж очень простым, но это и есть его главное преимущество. Как нас учат с детства: краткость – сестра таланта, и здесь это определение подходит как нельзя лучше. Все сразу понятно из заголовка, а основной акцент – минималистичная форма регистрации. Заполняете два поля – и вы в танцах деле.
Ставший визитной карточкой продукта львенок органично расположен на всей странице в разных амплуа:
Еще один сервис для изучения языков, но с совершенно другой идеей дизайна и подачи в целом. Тот случай, когда смело можно сказать: «без СМС и регистрации». Верх искусства минимализма. Аплодируем!
Оффер в первом экране. Крупный и соблазнительный (очень хочется отвлечься от статьи и бежать подписываться, если вы так и сделаете – мы поймем). Приятное, уместное изображение, нужные кнопки и краткая информация о сервисе. Идеально.
Если бы нас попросили охарактеризовать этот лендинг одним словом, это было бы слово «компактность». Очень грамотные юзабилити и дизайн – ничего лишнего. Нет ни текстового, ни визуального перегруза – много «воздуха» и уместных акцентов.
Минималистичная визуализация тарифов:
Первое, что мы видим при открытии лендинга – яркий и минималистичный баннер в первом экране. При нажатии на кнопку, как можно догадаться, открывается форма создания заявки. Удобно. Здорово, что банковский продукт максимально очеловечен. И эта очеловеченность не ограничивается лишь первым экраном. В каждом блоке далее живая фотография с эмоцией:
Посадочная страница представлена всего в 3 экранах, но здесь этого более чем достаточно.
Еще один любопытный пример использования минимума экранов. Первый – сочетание ненавязчивого изображения и ключевой информации: выгоды и преимущества. Второй – пошаговая схема оформления страховки.
На два экрана три CTA (нисколько не навязчивых). Все очень лаконично, стильно и информативно. Достойный пример.
Следующие 5 примеров объединяет одно – минималистичный дизайн. А если точнее: текст на минимум – сочность на максимум.
Аж слюнки текут! Действительно, основной упор сделан на яркую графику, а большего и не надо. Но важно отметить тот факт, что не каждый может себе позволить данный приём – как правило, он применим к крупным, узнаваемым компаниям, которым нет необходимости рассказывать о себе или о своём товаре. Главная задача – соблазнить, заставить мучаться от жажды – и, как нам кажется, эти «ребята» отлично справляются со своей задачей.
Ура! Вы дочитали эту статью до конца и увидели 25 примеров высококонверсионных посадочных страниц и необычных лендингов. Но это еще не все. У нас большая коллекция =) Следите за нашим блогом и ждите вторую порцию крутых лендингов.
Ну а если мысль о разработке лендинга не дает вам покоя, а знаний и умений для создания качественной страницы самостоятельно недостаточно, обратитесь за советом к специалистам. Кстати, наша Служба поддержки всегда на связи и готова вас проконсультировать. Пишите!
Следите за нашим блогом и ждите вторую порцию крутых лендингов.
В современном информационном веке новостные онлайн-порталы играют важную роль в распространении актуальной информации и активном…
Микрокредиты представляют собой небольшие ссуды, предоставляемые финансовыми организациями или микрофинансовыми учреждениями (МФО) физическим лицам и…
В современном мире интернет проник во все сферы жизни, и развлечения не являются исключением. Одной…
Частные объявления doskazaymov.kz - это один из наиболее популярных инструментов для покупки и продажи товаров.…
Представление в суде является важной частью юридической практики. Юридические услуги, связанные с представлением в суде,…
Выбор ковра в зависимости от типа комнаты может быть ключевым фактором при создании уютной и…