Реклама в Фейсбук: руководство по Facebook Ads Manager 2018

В 2018 вышло обновление Facebook Ads Manager. Изменения коснулись в основном интерфейса и дизайна, но некоторые функции тоже преобразовались, например, больше не будет Power Editor — часть его функций перенесли в Ads Manager.

В этой статье мы расскажем, как создать и правильно настроить рекламу в Фейсбуке: указать целевую аудиторию, разобраться с бюджетом кампании, выбрать правильную платформу для размещения и формат рекламы. А также раcсмотрим все изменения в новом обновлении.

Умение правильно использовать Ads Manager от Фейсбук дает огромный результат: с помощью этого инструмента можно достучаться до 2 миллиардов людей. А это значит, что 20% населения земли увидит твою рекламу или прочитает твои посты.

Но даже самые классные маркетинговые идеи могут просто померкнуть в процессе изнурительной настройки рекламных кампаний в Facebook Ads Manager. Все эти форматы, способы оптимизаций и ставки…

Facebook Ads Manager может показаться сложным

Чтобы вам помочь , мы составили это пошаговое руководство по Facebook Ads Manager — от настройки первой рекламы до оптимизации для лучшего ROI.

Зачем нужен Facebook Ads Manager?

Если хочешь войти в 91% маркетологов, которые достигают своей аудитории, тебе не обойтись без Ads Manager или Power Editor. Но Power Editor — штука слишком крутая и Facebook уже убрал его, как отдельный инструмент.

В 2018 году вышла новая версия Ads Manager, с которой:

  • создашь или настроишь рекламную кампанию;
  • проведешь A/B тест;
  • сможешь управлять бюджетами и ставками;
  • отследишь работу своих кампаний;
  • сделаешь оптимизацию для большего ROI;
  • изучишь целевую аудиторию.

А вот и радостная новость: овладеть всем этим не так уж и сложно. Всё что нужно, это настроить аккаунт в менеджере и разобраться в инструментах.

Звучит неплохо. Готов?

Начинаем работу в Facebook Ads Manager

Просто уточню: Ads Manager — бесплатный инструмент. Ты платишь только за показы своей рекламы целевой аудитории.

Попасть в менеджер можно тремя способами:

1) С помощью этой ссылки, которая ведёт сразу на твой аккаунт (можно добавить в закладки).

2) Нажать на стрелку-выпадайку в верхнем правом углу любой страницы, затем «Manage Ads» (Создать рекламу).

Перейти в Ads Manager со страницы

Ты окажешься на странице рекламных аккаунтов и сможешь выбрать нужный.

Выбери нужный рекламный аккаунт

3) Приложение для мобильных устройств. Можешь зайти на аккаунт в менеджере и просмотреть свою рекламу когда угодно.

Навигация в Ads Manager

На первый взгляд этот инструмент может сбить с толку, особенно после изменений в 2018.

Чтобы было проще, мы подписали все элементы. А позже расскажем, что с этим делать.

Обзор Facebook Ads Manager

1. Верхняя панель навигации

2. Обзор аккаунта

3. Расходы за последние 7 дней

4. Фильтры по дате

Обзор рекламных кампаний в Facebook Ads Manager

5. Обзор рекламной кампании

6. Обзор группы объявлений

7. Обзор рекламы

8. Кнопка создания новой кампании

9. Поиск и фильтры

10. Разбивка колонок и кампаний

11. Результаты и метрики

Чтобы не потеряться в Ads Manager, используй меню навигационной панели.

Меню навигационной панели

Ты сможешь легко перемещаться между кампаниями, целевой аудиторией, настройками и много чем ещё.

Навигационное меню

Помимо меню стоит ознакомиться еще с тремя вещами:

  • Поиск — быстро находи кампании, рекламу и группы объявлений.
  • Уведомления — что нового на твоей странице.
  • Помощь — FAQ и глоссарии на случай, если что-то не получается.

Читай 2 часть!

Ведите ваш е-майл:

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *