Как узнать целевую аудиторию в инстаграм

бизнес в инстаграм

ИЗБЕГАЙТЕ СЛОЖНЫХ РЕЧЕВЫХ ОБОРОТОВ, иначе читатель, запутавшись в Вашем повествовании, минимум покинет страницу, максимум — отпишется. Логика такова: в Инстаграм множество пользователей, которые напишут проще и понятнее🤗, зачем разгадывать Ваш замудренный текст🤔?

Прочтите историю.👇🏻
❌Когда я открывала кофейню, то не собиралась нанимать персонал, потому что хотела максимально сократить издержки, поэтому работала в качестве бариста сама.❌

Такие сложные предложения воспринимаются тяжело, верно? Изучите, как я изложила этот же текст проще.130

✅На этапе открытия кофейни я не собиралась нанимать персонал: хотела максимально сократить издержки. Именно поэтому я работала в качестве бариста сама.✅

ЦЕПЛЯЙТЕ ПЕРВЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ.
Мы не в школе, в Инстаграм не нужна скучная вводная часть, как в сочинении📓.

❌Я решила рассказать вам о том, как открывала кофейню.❌
Не интригует, читать не столь интересно.

✅Моя прибыль увеличилась в 2 раза, когда я стала меньше работать. Думаете, что так не бывает? Зря😋. Я раскрываю все карты и делюсь ценным опытом.

✅Хочется прочитать хотя бы из любопытства🤔.

Я целенаправленно привела качестве образца историю из жизни, потому что ее легко читать и анализировать. Здесь могла бы быть аналогия с любым товаром. Главное — понять суть: начинайте текст интересно и пишите так, чтоб он читался налегке✊️.

✅ Покажите, что Вы/ сотрудники Вашей компании такие же люди с эмоциями, нуждами и интересами. Психологами доказано: мы охотно доверяем и тянемся к тем людям, чье мировозрение и чувства совпадает с нашим.alarm-clock-2132264__340

Публикуйте фотографии/ видео/ сторис, раскрывающие Ваш внутренний мир, показывающие жизнь компании и ее сотрудников.
❌Если Вы ведёте коммерческую страницу — не борщите с демонстрацией жизни во всех ее проявлениях. Вы все-таки бизнес ведёте, а не транслируете Дом-2.

✅Найдите общие интересы со своей аудиторией и делитесь интересным контентом по выбранным темам. Здесь главное привило — понимать, КТО Ваша ЦА (целевая аудитория), и ЧТО ей интересно. Делитесь тем, что нравится, иначе быстро потухните.
Например, если Вы продаёте детскую одежду, Ваша ЦА — мамочки, поскольку они совершают покупку. Можно: обсуждать фильмы/сериалы, предлагать рецепты для похудения и тд.

✅Воздействуйте на эмоции подписчиков своими постами/сторис/эфирами правильно. Вы можете вызвать: скуку, раздражение, злость, а можете — интерес, радость, вдохновение.

Люди устали от быта, от проблем и забот. Кого-то покрывает благим матом начальник, кто-то устал вставать в 6:30, кто-то истощён от дня сурка.

Пользователи соц сетей настроены на то, что соц сети хоть немного скрасят их день/ поднимут настроение/ замотивируют. Именно поэтому юмористическая рубрика самая востребованная в социальных сетях.
Делитесь со своими подписчиками позитивными новостями, несите доброту, счастье, искренность, улыбайтесь как можно чаще. Так вы можете повысить лояльность потенциальных клиентов к Вам и получить более открытое и доверительное отношение.1

Ведите ваш е-майл:

2 комментариев

  1. В голове полно текстов и тем, но когда доходят руки до телефона… всё уже в перемешку и трудно разобраться)))

  2. А у меня другой вопрос для Вас. «Реклама в инстаграм». Есть ли смысл пользоваться коммерческими площадками с этой целью и как не ошибиться с их выбором?

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *