Как объяснить заказчику, что живых людей накрутить нельзя?

oTyQ3dVU2Qw

Периодически клиенты просят «накрутить им живых людей», которые по их представлению, будут покупать товары в группе. В этот момент человека надо перевести на светлую сторону. Короткие ответы типа: «Живых людей накрутить нельзя», — не очень-то убеждают. Ведь где-то же говорили, что можно так.

Очень хорошо в таких случаях работают примеры. Причем лучше всего в качестве примера просить заказчика представить всё на себе (так они сразу понимают).

Вот вам текст моего ответа (работает в 100 % случаев). Можете использовать, если вас попросят «накрутить живых людей»:

«Если нужны реальные люди, то накрутка не поможет. Накрутить можно только ботов или офферов, но они ничего не купят.

Это вы можете сами представить. Вот вы, например, живой человек. Представьте, вас можно куда-нибудь накрутить? Нет. А ваших живых друзей можно накрутить? Нет. YBC4D2wkqMc

Так же и со всеми остальными живыми людьми — накрутить их никак нельзя, можно только привлечь рекламой (чтобы они увидели рекламу, сами на неё кликнули и сами захотели вступить — у живых всё по своей воле).

Настроить рекламу может специалист по таргетингу. Это дороже, чем накрутка, но зато и люди настоящие, и покупок от них можно ожидать».

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *